Этикетки на продуктах и наше здоровье. Какая связь?
Каждый день мы покупаем в магазинах продукты для наших рецептов. На что мы обращаем внимание?
На срок годности, свежесть товара, производителя, состав, и прочую информацию. Большинство из которой содержится на этикетках. Именно они несут важную для нас информацию или что-то специально от нас скрывают.Самоклеящиеся этикетки и термоэтикетки — сегодня речь пойдет о них…
Этикетки на продуктах несут важную информацию о составе и свойствах самого продукта. Однако, далеко немногие обращают внимание на данный лист бумаги. Новые исследования показали, что молодые люди читают только малую часть информации о продукте, уделяя большее внимание надписям, расположенным в центре, а не на периферии.
Результаты работ показывают, что потребители используют этикетку лишь для того, чтобы прочитать название продукта. Автор исследования Дэн Грэм утверждает, что производители сознательно располагают основную информацию в центре этикетки, в то время,как энергетическая ценность продукта, состав и другая важная информация находится по краям и не попадает в поле зрения покупателей. Особенно эта информация важна для тех, кто следит за калориями и сидит на диетах.
Был проведен эксперимент с участием двухсот человек. Им предложили оценить около шестидесяти разных продуктов питания, отображенных на мониторах компьютеров. При этом ученые отслеживали движение глаз молодых людей. Было установлено, что большинство из них обращают внимание только на название продукта, уделяя большее внимание написанному в центре вверху. Более ранние исследования показали, что средний потребитель читает только пять первых линий на этикетке.